Нет времени или специалиста - не беда, мы поможем!
Если вы ведёте учёт самостоятельно или этим занимается ваш штатный бухгалтер, но вам необходима помощь в подготовке и сдаче отчётности, то мы всегда готовы оказать вам такую услугу.
Напомним, что налоговую отчётность обязаны сдавать все индивидуальные предприниматели и компании, независимо от вида деятельности, количества сотрудников и других факторов. Обязанность сдачи других видов отчётности напрямую зависит от всего перечисленного выше. К примеру, если ИП не имеет сотрудников, то ему не нужно формировать и отправлять отчёты в ПФР. А если ИП занимается торговлей автомобилями, и в данный момент проводится статистическое наблюдение за этой сферой бизнеса, то он обязан сдать статистическую отчётность.
Важно: Если вы не знаете точно, какую именно отчётность вы, как компания или ИП, обязаны сдать в текущем году, наши бухгалтера ответят на ваши вопросы!
С какой отчётностью мы работаем?
Практически, с любой периодической, в частности с:
- бухгалтерской;
- налоговой;
- статистической;
- пенсионной (по пенсионным отчислениям, а также налогам, начисляемым с фонда заработной платы).
Всю отчётность мы сдаём в электронном формате через интернет. При необходимости формируем нулевую отчётность, в иных случаях для создания отчётов нам потребуются вводные данные, а также все обязательные реквизиты и коды. Какие именно ‒ зависит от вида отчёта. Бухгалтер сам скажет вам, какая информация ему потребуется.
Больше всего отчётов приходится сдавать компаниям на ОСНО.
Они сдают:
- Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс, Отчёт о финансовых результатах и Пояснения к ним, Отчёт об изменениях капитала, Отчёт о движении денежных средств, Отчёт о целевом использовании средств).
- Налоговую отчётность (Декларации по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, земельному и транспортному налогу. А также формы 6-НДФЛ и 2-НДФЛ, Единый расчёт по страховым взносам и Сведения о среднесписочной численности).
- Пенсионную отчётность, то есть отчётность в фонды (Расчёты по формам: РСВ-1, 4-ФСС, СЗВ-М, Подтверждение основного вида деятельности в ФСС и Расчет взносов на обязательное страхование от несчастного случая на производстве и профзаболеваний ‒ начиная с 2017 года).
Как видите, список внушительный. Предприятия малого бизнеса имеют возможность сдавать меньше отчётов, а основные формы бухгалтерской отчётности сдавать в упрощённом варианте. Что касается ИП, то им нужно сдавать только лишь налоговую отчётность ‒ декларации по налогу, а также некоторые другие отчёты, в зависимости от обстоятельств, описанных в самом начале.
Помните, что по каждому из перечисленных выше отчётов установлен предельный срок сдачи, нарушение которого грозит довольно большими штрафами и компаниям, и ИП. Поэтому сдавать нужно заблаговременно. Пусть наши бухгалтеры возьмут на себя эту задачу и избавят вас от необходимости вникать в правила составления отчётов и отслеживать сроки.
Сколько стоит эта услуга?
Если вы не являетесь нашим постоянным клиентом и не пользуетесь услугой бухгалтерского сопровождения, то для вас стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из трудозатратности. Обычно расчёт осуществляется в соответствии с тарифами на обслуживание и с учётом скидки 10, 20 или 30 % (зависит от конкретных условий). К слову, сдача отчётов оплачивается отдельно (на случай, если вам нужно только произвести необходимые расчёты и заполнить декларацию).
Важно: Все отчёты отправляются в электронном виде. У нас есть как разовая услуга, так и годовая подписка на сдачу отчётности. Более подробно об условиях ‒ здесь.
Мы всегда в курсе последних изменений законодательства, связанных с правилами заполнения отчётов и сроками их подачи. Поэтому обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что у контролирующих органов не возникнет к вам никаких вопросов. Но даже если возникнут, мы поможем правильно на них ответить, при необходимости сами составим уточняющую декларацию.
Компания «ЮТа-ПЛЮС»: доверьте отчётность нам и на какое-то время забудьте про неё вовсе! Этим вы избавите себя от рутинной процедуры, которой, однако, нельзя избежать вовсе.